логотип поезда Иволга
  • поезд Московской кольцевой железной дороги
  • интервал движения Стрижей - каждые 5 минут
  • 32 остановки в городе Москве
  • Wi-Fi, кондиционирование, WC


о поезде Иволга



Электрички для МКЖД решено закупить принципиально новые - обязательно с климат-контролем, трехдверные или с двумя входами, но более широкими, чем обычно. По функциям они должны быть похожи на вагоны метро, только с учетом того, что ездить им предстоит не под землей, а по земле. Посчитано, что всего потребуется 196 вагонов.

поезд Иволга
поезд Иволга
Поезд Иволга - поезд Тверского Вагоностроительного Завода (ТВЗ). Конструкционная скорость заявлена 160 км/ч. Длина поезда в основной составляет 160 метров. Основная составность - 5 вагонов с возможностью расширения.

составность поезда Иволга
составность поезда Иволга
Расчетная вместимость поезда в основной составности из 5 вагонов составляет 1250 человек.

интерьер поезда Иволга
интерьер поезда Иволга
Преимущества салона поезда Иволга:
  • Эффективность и адаптируемость
    • Предусмотрено пространство для размещения дополнительной информации для пассажиров
    • Сиденья расположены лицом друг к другу, что укрепляет взаимосвязь пассажиров
    • Сиденья консольного типа (приподняты над полом), что упрощает процесс уборки. Это антивандальные сиденья, которые отвечают самым строгим стандартам безопасности
    • Модульная конфигурация пространства, обеспечивает адаптируемость при трансформации вагона в зависимости от нужд различных железных дорог (городской, междугородней, региональной, дороги в аэропорт и т.п.)
    • Дифференциация областей вагона по цвету пола является косвенным указателем для пассажиров и особенно важна для пассажиров с нарушением зрения

  • Пространство, безопасность, комфорт
    • Цветовая гамма вагона навеяна цветами флага России и города Москва: преобладающий цвет белый, он обеспечивает амплитуду и визуальный комфорт, сиденья покрыты синей обивкой, а такие детали, как подголовник и подлокотники выполнены в красном цвете
    • Сеть поручней на потолке и вертикальные поручни обеспечивают надлежащую безопасность пассажиров в случае высокой загрузки вагона и позволяют пассажирам держаться на расстоянии друг от друга, при низкой заполняемости
    • По общему плану интерьера вагона сиденья расположены по бокам по схеме 2-1, для того чтобы выиграть больше пространства для свободного передвижения пассажиров по вагону
    • Центральная зона вагона просторна, так же как и зона сидений и входа, что способствует свободному передвижению пассажиров по вагону, тем самым повышая пассажиропоток внутри транспортного средства. Особенно стоит отметить высокую пассажировместимость такого расположения

  • Информация и эффективность
    • Динамичные информационные - пункты в зоне сидений
    • Статические информационные пункты в зоне входа
    • Предусмотрены места для возможных информационных точек
    • Сочетание прямого и косвенного освещения в зоне сидений и прямое радиальное освещение в зоне входа

  • Инновации, качество, технологии
    • Экраны в зоне входа снижают воздействие на окружающую среду, поскольку помогают поддерживать температуру в салоне вагона
    • Сеть поручней специально разработана для того, чтобы освободить зону входа и обеспечить безопасность в различных ситуациях, включая при максимальной загрузке вагона
    • Широкие двери для большей вместимости транспортного средства. Облегчают вход и выход пассажиров, включая экстремальные ситуации
Все вагоны разработаны по модульной конструкции:
Комфорт при длительных и коротких поездках
Комфорт при длительных и коротких поездках
Очень высокая пассажировместимость
Очень высокая пассажировместимость
Сбалансированность решений межу комфортом и пассажировместимостью
Сбалансированность решений межу комфортом и пассажировместимостью
Комфорт для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
Комфорт для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование специальными аппаратами
Оборудование специальными аппаратами
Багажные отделения
Багажные отделения
Возможность для провоза велосипедов
Возможность для провоза велосипедов
рассадка по аналогии с метрополитеном
рассадка по аналогии с метрополитеном
дополнительный вариант рассадки
дополнительный вариант рассадки